Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГосдума приняла во втором чтении поправки к закону об ОСАГО, привязывающие коэффициент "бонус-малус" к страховой истории водителя, а не автомобиля.


Парламентская газета, 3 ноября 2006 г.

Тише едешь - меньше платишь
1428 просмотров

При смене автомобиля за его владельцем будут сохраняться как льготные понижающие коэффициенты страхового тарифа за безаварийную езду, так и повышающие коэффициенты за аварийные случаи на предыдущем транспортном средстве.

Соответствующий законопроект о поправках в Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" депутаты приняли пока еще во втором чтении.
Принятие внесенного изменения в закон, как рассказал член Комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Александр Коваль, потребует налаживания учета страховых случаев у всех владельцев транспортных средств на протяжении всей их водительской истории. "На практике это будет означать переход к персональному учету повышающих и понижающих коэффициентов, применяемых для расчета страховой премии по ОСАГО", - заметил он. И напомнил, что сегодня по действующему законодательству и нормативным актам Правительства, при смене транспортного средства владелец нового транспортного средства заключает договор ОСАГО без учета наличия или отсутствия страховых случаев в период действия предыдущего договора. "Это позволяет владельцам транспортного средства, допустившим аварию, то есть страховой случай, уходить от материальной ответственности при заключении нового договора на иное транспортное средство", - рассказал Александр Коваль. В то же время владельцы транспортных средств, которые осуществляют безаварийную езду, то есть не попадают в ДТП, и у них отсутствуют страховые случаи, при смене транспортного средства лишаются права на применение понижающих коэффициентов. Принятие законопроекта в корне меняет ситуацию.
Ко второму чтению в законопроект была внесена поправка о том, что владелец, имеющий большое количество транспортных средств, в случае аварии хотя бы на одном из этих средств должен будет при заключении последующих договоров обязательного страхования платить повышенные страховые взносы с учетом повышающего коэффициента в отношении всех имеющихся у него транспортных средств. "На практике это будет означать, что все автобусные, троллейбусные парки, таксопарки, автомобильные парки, в том числе бюджетных организаций, будут при заключении последующих договоров ОСАГО платить значительно больший размер страховой премии на все имеющиеся у них транспортные средства", - рассказал Александр Коваль. Другая поправка ко второму чтению говорит о том, что при использовании транспортного средства неограниченным числом лиц, повышенный коэффициент страхового тарифа к владельцу этого транспортного средства, с которым заключен договор ОСАГО, применяется в полуторном размере.
Сама эта шкала повышающих и понижающих коэффициентов, как говорится в пояснительной записке к законопроекту, в большинстве стран Европы и в США является одним из способов стимулирования владельцев транспортных средств к их безаварийной эксплуатации.
Таким образом, изменение нормы закона должно не только уравнять в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих - понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО, но и стимулировать владельцев транспортных средств на замену устаревших транспортных средств на более новые и безопасные.

Мнение эксперта
Владимир КАТРЕНКО, заместитель Председателя Государственной Думы, фракция "Единая Россия":
Принятые поправки делают закон об ОСАГО более справедливым. Они уравнивают в правах всех автовладельцев - как владеющих новыми автомобилями, так и старыми. Теперь страховые компании обязаны учитывать при заключении договоров как повышающий коэффициент, если автовладелец допускал аварии, так и коэффициент понижающий, если он пользовался автомобилем безаварийно.
Дело в том, что по существующему порядку вы можете продать старый автомобиль и купить новый, но при заключении нового договора ОСАГО у вас нет права на понижающий коэффициент за безаварийное прошлое. Более того, понижающий коэффициент при заключении договора ОСАГО действует только по отношению к автомобилям, не менее 10 лет не попадавшим в аварию. Это неправильно, поскольку такой подход фиксирует только историю автомобиля, оставляя за скобками профессиональное мастерство человека. Новый закон снимает это противоречие - коэффициенты будут применяться на протяжении всей страховой истории автовладельца, а не автомобиля.
 
Анна ТКАЧ


  Вся пресса за 3 ноября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

Реальное время, Казань, 18 сентября 2024 г.
Жительницу Казани осудят за хищение денег у Территориального фонда медицинского страхования

Интерфакс, 18 сентября 2024 г.
Минфин начал обсуждать с участниками рынка создание механизмов перестрахования в БРИКС

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В ГД одобрили оплату акций и долей банков и НПФ в иностранных валютах

ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Комитет ГД одобрил право ЦБ определять валюты для оплаты уставного капитала банков

ТАСС, 18 сентября 2024 г.
В Минфине заявили о больших перспективах общего страхового рынка стран БРИКС

ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Страховщики не станут операторами ПДС без глобальных изменений в законодательстве

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам ориентир в 250 млрд руб. сборов по новой линии бизнеса ДСЖ в 2025 году

РИА Новости, 18 сентября 2024 г.
В России застраховано только 5-7% жилья, пострадавшего в результате ЧС

Комсомольская правда-Пермь, 18 сентября 2024 г.
В Перми стоимость оформления полиса ОСАГО снизят на 6%

atorus.ru, 18 сентября 2024 г.
Российским туристам этим летом дороже всего обходились травмы и болезни в Таиланде и Венесуэле

Sputnik Казахстан, 18 сентября 2024 г.
Фонды обязательного медицинского страхования Казахстана и России установили партнерство

kapital.uz, Ташкент, 18 сентября 2024 г.
Страховой сектор Узбекистана сокращается, но укрепляет позиции

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин назвал правильной идеей сделать страховые компании операторами ПДС

Деловой квартал-Новосибирск, 18 сентября 2024 г.
Банк России предложил снизить территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска

5 колесо, 18 сентября 2024 г.
Почему водительские ассистенты – это зло: результаты исследований

CNews.ru, 18 сентября 2024 г.
«СберСтрахование» начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн

110km.ru, Санкт-Петербург, 18 сентября 2024 г.
Эксперты IIHS заявили, что системы полуавтономного вождения не сделают дороги более безопасными


  Остальные материалы за 18 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт